Скопирую сюда статью с одного сайта:
Новый клип Girls' Generation (SNSD) - Visual Dreams (POP! POP!) - полная халтура и грошовая ерунда…
Нет, не так!
Если девчонки занимают лидирующее положение на сцене, то и судить их буду со всей жестокостью, не делая скидок и не закрывая глаза на недочёты. Ибо принцессы оцениваются по несколько иной шкале, чем нищие торговки сигаретами и жевательной резинкой.
Клип Girls' Generation (SNSD) - Visual Dreams (POP! POP!).
Visual Dreams (POP! POP!) - это дерьмо. Да, именно так. Данной оценки заслуживают как песня, так и видеоряд, включающий рекламный подтекст. И никаких попыток смягчить приговор!
Песня - типичный образец никчёмной поп-штамповки. Слепленная на коленке ерунда, с которой мог бы справиться даже простенький вокалоид. Этот трек не затеряется среди конкурентов исключительно из-за громкого названия группы, а вовсе не за счет собственных достоинств, которых просто не имеет.
Клип - тривиальная безмозглая k-pop дрянь. Да еще со спецэффектами, нарисованными во flash! Кружочки и струящиеся полосочки - откровенно вторичный и заезженный в Сети анимационный примитив, который мог удивить зрителя лет, может быть, одиннадцать назад. Сегодня он смотрится как рисунок второклассника, только что освоившегося с циркулем. Даже провинциальные мастера, работающие с компьютерной графикой, могу сделать куда более креативную и яркую подложку, а не этот набор простоты, вырезанной по трафаретам.
Если бы не бодрый монтаж и личное очарование девушек, я бы сдох от скуки уже при первом просмотре.
Видео Visual Dreams (POP! POP!) - по большому счёту вообще позор для процессоров Intel, которые оно по идее должно рекламировать.
После просмотра клипа складывается впечатление, что эти волшебные коробочки могут тянуть исключительно простейшую графику, оптимизированную под Сеть. Похоже, на уровне развития они остались где-то в районе каменного века.
Картина усугубляется танцами "под роботов". Так двигались железные истуканы в древних фантастических фильмах! Это не только смотрится нелепо, но и портит имидж спонсора. Неужели Intel CORE - линейка процессоров для любителей глубокого техноретро, умирающих без скупой командной строки и маленьких монохромных дисплеев? Visual Dreams (POP! POP!) - гимн, призывающий вернуться в прошлое, к истокам компьютерной эры?
Сегодня, когда программисты и инженеры пытаются максимально очеловечить технику и решают задачи мимикрии роботов для их слияния с обществом, танцы Visual Dreams (POP! POP!) - это лютый архаизм. Сам по себе данный стиль имеет право на существование, но ведь не в рекламе современного высокотехнологичного продукта!
В своих европейских рекламах Intel использует образ работа, способного активно взаимодействовать с простыми людьми и испытывать человеческие чувства (в частности обиду). А тут нам показывают кукол, которые лишь выглядят как человеческие существа, а на самом деле являются бездушными марионетками с грубой и тормозной механикой. В Visual Dreams (POP! POP!) вырисовывается картина, совершенно противоположная европейской идее Intel, - подчеркиваются отсутствие искусственного интеллекта и деградация, низводящая сложные и теоретически многофункциональные устройства до уровня монотонных автоматических систем, используемых на производствах. Копируя оболочку человека, они не могут даже неуклюже сымитировать наличие сознания. Если в европейской рекламе робот, начиненный процессором Intel, становится новой формой разумной жизни с мировоззрением максимально близким к человеческому, то в клипе присутствуют лишь заведенные манекены.
Вы хотите, чтобы ваш компьютер работал также, как двигаются в этом видео участницы Girls' Generation (SNSD)? Хотите наслаждаться в играх исключительно такой "высокохудожественной" flash-графикой, без всякого намёка на трехмерность, правдоподобность и фотореализм, поставленные сейчас превыше всего?
Впрочем, чтобы полностью раскрыть свой взгляд на рекламную составляющую Visual Dreams (POP! POP!), я также должен упомянуть еще один момент, который у части аудитории без проблем перекроет все явные и скрытые недостатки клипа.
Теперь юные компьютерные нерды, по тем или иным причинам не способные реализовать в настоящей жизни свои сексуальные желания и фантазии, могут перенести их на любимый ящик с платами. Достаточно засадить на мать процессор из линейки Intel CORE и в компьютере поселится частичка Girls' Generation (SNSD) - великая сила ассоциаций в действии. Чудесно!
Подсознательная манипуляция низменными инстинктами и игра на желании получить сексуальное удовольствие, удачно спроецированные на молодую мужскую аудиторию. Тут рекламная задумка Intel попала в яблочко.
Ну и еще один абзац, в качестве эпилога…
Если бы Visual Dreams (POP! POP!) была подана новой группой, собранной из неизвестных девчонок, песню бы освистали и разорвали в клочья, обвинив и сам трек и исполнительниц в бездарности, вторичности и очевидной поп-дешевизне. Примитивный клип без долгих размышлений был бы отправлен на костер безжалостной критики и превращен в пепел… Но так как речь идёт именно о Girls' Generation (SNSD), то все танцуют, умиляются и хлопают в ладоши как пьяные идиоты… Тьфу, мля!
О Великий Автор этой статьи, я за тебя!
Никогда не любила эту группу, всегда считала их дешевыми шлюхами, простите.
А особенно с этими словами на все 100 согласна:
Если бы Visual Dreams (POP! POP!) была подана новой группой, собранной из неизвестных девчонок, песню бы освистали и разорвали в клочья...Но так как речь идёт именно о Girls' Generation (SNSD), то все танцуют, умиляются и хлопают в ладоши как пьяные идиоты
Меня бесят их компьютерные голоса.
Особенно взбесил момент с Санни (блондинка с распущенными волосами). Она никогда не вытянет так!НИКОГДА!
Даже Сонмин сказал, что она не умеет петь.
А еще бесит то, что за них всегда платит компания.
А они нафиг кому нужны.
ИМХО.